Не креативностью единой: чего ждет работодатель от выпускника вуза

Сегодня работодатели говорят, что практически все отрасли экономики испытывают серьезный кадровый голод. Особенно остро вопрос стоит в сфере креативных индустрий, где главной ценностью становятся новые идеи.
Конкуренция высокая — работодатели заинтересованы в квалифицированных кадрах, способных мыслить нешаблонно, и находить креативные решения для задач разной степени сложности. И потому, конечно, помощи во «взращивании» таких кадров работодатели ждут от высшей школы — именно вузы отвечают за качественную подготовку молодых квалифицированных профессионалов.
Ученые Лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ УГО МГПУ провели исследование, чтобы узнать, как работодатели оценивают профессионализм выпускников вузов — молодых дизайнеров и журналистов, рекламщиков и режиссеров, архитекторов и иллюстраторов, а также других специалистов сферы креативных индустрий.
Благодаря комплексному анализу ученые сумели найти ответы на важные вопросы.
- Какие компетенции, по мнению работодателей, необходимы для развития креативных индустрий?
- Какие из необходимых компетенций можно назвать дефицитными среди вчерашних выпускников вузов?
- Каков запрос работодателей по отношению к системе образования?
- Как организовать эффективное взаимодействие работодателей из креативных индустрий с вузами?
Остановимся подробнее на некоторых из них.
Идеальный работник креативных индустрий: каков запрос работодателя?
https://prizma.mgpu.ru/ne-kreativnostyu-edinoj-chego-zhdet-rabotodatel-ot-vypusknika-vuza