Не креативностью единой: чего ждет работодатель от выпускника вуза

Сегодня работодатели говорят, что практически все отрасли экономики испытывают серьезный кадровый голод. Особенно остро вопрос стоит в сфере креативных индустрий, где главной ценностью становятся новые идеи.

Конкуренция высокая — работодатели заинтересованы в квалифицированных кадрах, способных мыслить нешаблонно, и находить креативные решения для задач разной степени сложности. И потому, конечно, помощи во «взращивании» таких кадров работодатели ждут от высшей школы — именно вузы отвечают за качественную подготовку молодых квалифицированных профессионалов.

Ученые Лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ УГО МГПУ провели исследование, чтобы узнать, как работодатели оценивают профессионализм выпускников вузов — молодых дизайнеров и журналистов, рекламщиков и режиссеров, архитекторов и иллюстраторов, а также других специалистов сферы креативных индустрий. 

Благодаря комплексному анализу ученые сумели найти ответы на важные вопросы.

  • Какие компетенции, по мнению работодателей, необходимы для развития креативных индустрий?
  • Какие из необходимых компетенций можно назвать дефицитными среди вчерашних выпускников вузов?
  • Каков запрос работодателей по отношению к системе образования?
  • Как организовать эффективное взаимодействие работодателей из креативных индустрий с вузами?

Остановимся подробнее на некоторых из них.

Идеальный работник креативных индустрий: каков запрос работодателя?

https://prizma.mgpu.ru/ne-kreativnostyu-edinoj-chego-zhdet-rabotodatel-ot-vypusknika-vuza

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *