ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ В МУЗЕЯХ: РАЗВИВАЕМ У ПОДРОСТКОВ МЫШЛЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЮ

В учебном пособии представлены результаты проектов «Разработка и апробация модели проведения воспитательных и просветительских мероприятий в системе общего образования города Москвы в партнерстве с учреждениями культуры», а также «Разработка и апробация инструментов музейной коммуникации на основе методологии «умный музей» (brainfriendly museum) с учетом потребностей подростковой аудитории», выполненных научным коллективом лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых научно-исследовательского института урбанистики и глобального образования МГПУ в 2022–2023 гг. В работе можно найти: подробное описание кейса разработки и апробации старшеклассниками аудиогида и маршрутной карты для музея кукол театра им. С.В. Образцова, психолого-педагогические аспекты проведения образовательных событий, чек-лист для организатора, описание примерных сценариев событий, реализованных в рамках проекта «Культура.Думать!». Публикация адресована педагогам образовательных организаций, а также работникам учреждений культуры, осуществляющих работу со школьниками. Брошюра подготовлена к печати в рамках проекта стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».

https://prizma.mgpu.ru/bolshe-chem-prosto-muzej-kak-poluchit-maksimum-obrazovatelnyh-effektov

Похожие записи